![](http://sova6.ucoz.ru/_nw/1/s29105129.jpg) В школе создана и действует система по психолого-педагогическому сопровождению
учащихся в период перехода из начальной в среднюю школу. Уже в течение этого
учебного года проводилась работа, обеспечивающая улучшение условий адаптации учеников 4
классов. Это не только решение теоретических вопросов, но и огромная
практическая работа: взаимопосещение уроков, знакомство с классными
коллективами. В доверительной обстановке прошли «круглые столы», организованные
учителями 4 классов Павловской С.П. и Сергеевой Л.А., которые пригласили к
разговору учителей-предметников .
Учитель-методист Павловская С.П. назвала основные проблемные
ситуации, с которыми сталкивается ученик, перешагнувший порог средней школы, а
именно: смена режима и ритма работы, увеличение разнообразий стилей, видов,
манер ведения уроков, увеличение объема изучаемого материала, разнообразия систем
и критериев оценивания учебного материала. София Петровна обратила внимание
коллег на результаты оценивания учебных достижений учащихся с
учетом их индивидуальных особенностей, указав, что непонимание различий на
разных ступенях обучения приводит к искажению оценки качества и эффективности
педагогической работы. Поэтому разговор
за «круглым столом» шел только о детях и способах достижения ими максимально
высоких результатов. ![](http://sova6.ucoz.ru/_nw/1/s97598982.jpg)
|